Иисус Христос — Первосвященник

В Новом завете очень часто говорится о смерти, о жертве Иисуса Христа, но только в «Послании к Евреям» видно, что Иисус Христос не просто священник, Он — Первосвященник. Смотрите «Послание к Евреям» 2-6 главы. В этой книге Библии очень часто мы читаем цитаты из Ветхого завета, особенно, из книги «Левит», где указаны функции священников, а также и первосвященника, который однажды в год мог войти в место в храме Божьем, называемое Святое Святых, где пребывала слава Божья. Но не подумайте, что «Послание к Евреям» приписывает Иисусу Христу эти же функции. Нет! Они намного выше. Здесь описано Его превосходство над всем, не только над первосвященником, но даже над Ангелами, т.к. Он был безгрешным, т.к. Его дело было единственным и касалось всех эпох и всего мира без исключения. Как в Ветхом завете первосвященник был как бы представителем народа пред Богом, так и Христос взял человеческое тело, воплотился, сделался, как и мы, чтобы не только быть человеком, а представить Самого Себя для искупления. Он мог представить нас пред Богом, потому что Он хорошо знал, что хочет сказать человек…
Великий Первосвященник Иисус Христос мог принести Себя в жертву только потому, что Он был совершенным человеком. И хотя был испытан, как любой другой человек, был найден без пятна и порока. Первосвященник Ветхого завета должен был начинать весь ритуал, принося жертву сначала за себя, за свои грехи, а потом за народ. Потому что нет ни одного человека, праведного пред Богом. Но не так с Великим Первосвященником Иисусом Христом: Он не должен был приносить никакого искупительного жертвоприношения, потому что Он был чистым и непорочным, Он был без греха! Но Его любовь была так велика, что Сам Великий Первосвященник Иисус Христос принес Себя в жертву за народ. За каждого человека в мире в любую эпоху! Но теперь очередь стоит за нами: примем ли мы Его или же отринем. В Ветхом завете жертвоприношение происходило ежедневно. Но жертва Иисуса Христа была принесена не так, она была — однажды и навеки. Нет другой жертвы. Он принес себя «один раз и навсегда», как читаем это в «Послании к Евреям». Теперь для нас нет никакой жертвы, которая могла бы помочь нам, которая могла бы освободить нас от греха. Не ищите никаких жертв. Теперь для Бога жертва благоприятная — это сокрушенное сердце пред Господом. Жертва Иисуса Христа полностью удовлетворила Бога Отца для спасения человека. Та жертва там, на Голгофском кресте, была единственной и годной раз и навсегда. Поэтому теперь Христос восседает на Небе, открывая Собой, т.е. Своим делом искупления, путь к Богу каждому уверовавшему в Него. Все «Послание к Евреям» — это краткое и четкое доказательство дела спасения, совершенного Великим Первосвященником Иисусом Христом!

Rating All.BY Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека.